Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 13:29   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
"Давным давно были двигатели с ременным приводом ГРМ,у которых клапана в поршни втыкались".
Цепь в приводе ГРМ это одна из рекламных завлекаловок, ибо у цепи есть свои проблемы.
Например это. Это отчет гарантийщика на техническом форуме для ремонтников, а не антиреклама.
Двигатель BWK 1.4 TSI VW Tiguan (BLG, BMY), перескочила цепь ГРМ, ремонт двигателя. Фото
Этот ремонтник пишет:
Цитата:
Во избежание перескока цепи, посоветовал бы не тормозить скоростью и не оставлять машину на передаче при парковке.
Это не означает что цепь совершенно у всех двигателей перескакивает, но у некоторых бывают неприятности.

Вот к примеру, из Германии пишут
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...

Последний раз редактировалось Поручик; 09.10.2013 в 20:08..
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх