Цитата:
Сообщение от TATA&DJEMMA
1. Двигатель 1.6, калина хэчбек;
2. бензин только на лицензированных заправках. (все чеки собираю и храню на всяк. пожарный);
3. экспертизу топлива не делали, просто пояснили, что "диагностика показала недостаточную копрессию, разберем-выясним причину этого". Потом сообщили, что причина-прогорел клапан и они его заменили.
Что делали на ТО точно на вспомню, муж проходил, попробую найти накладные(в сервисной книжке не отмечено). И даже замена клапана в сервисной книжке тоже не отмечена-это нормально?
|
1. У Вас двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому при пробеге 2000-3000 тыс. км. и так далее на каждом ТО обязательная процедура - регулировка теплового зазора на всех клапанах.
2. Как сотрудник СТО имеющий непосредственное отношение к гарантийному ремонту,могу сказать, что скорее всего СТО устраняло следствия собственной халатности. Иначе бы Вас заставили сделать экспертизу топлива, причем при этом берется проба из бака, авто опечатывается и занимает вся процедура 3-4 дня, а потом уже на основании этой экспертизы выносится решение: гарантийный случай или нет.
Вам клапан поменяли бесплатно?
Далее, во всех случаях вмешательства в узлы и агрегаты авто делается соотв. пометка в серв. книжке автомобиля. Буть то двигатель или шаровая. На осн. этих данных и сведениях гар. талона выставляется рекламация заводу изготовителю на зап. части исп. для ремонта.