Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 06:19   #151
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?

Team-m, тоже так думаю, что как создатся давление в системе - то компрессор отключается
я с кондюком, грузом в багажнике, боксом на крыше и 3 взрослых и 1 ребенок - проехал 11тык по трассе
и не разу его включение меня не напрягало, ни при обгоне, ни при максималке
я как понял - если ехать 1500оборов по тахометру - то компрессор редко отключается, хоть педальку в пол давить
а если выжать по тахометру 3-4 тыс оборотов - то компрессор включается по 10-15 сек и отключается
вот потому и кажется что на обгоне он отключается, а он октлючается из-за избыточного давления в системе вследствии высоких обороотв двига
ИМХО конечно
Mvsany вне форума   Ответить с цитированием Вверх