Re: 8 vs 16 клапанов
Зациклились в тут чего-то на втыке..
Ну нет сечас в этом плане разницы между 8-кл и 16-кл. Оба втыкаются, и оба переделать на безвтык можно, с заменой ШПГ.
Предлагаю обратить внимание на другой момент. А именно, на облегченную ШПГ с Т-поршнями.
Одна из серьезных болячек 11194 и 21126 заключалась в быстром износе юбки поршня, особенно у любителей езды внатяг. Сейчас в 21127 сделали изменяемую геометрию впуска, как раз чтобы поднять момент на низах. Не приведет ли это к усугублению проблемы?
И в связи с этим, относительно более "моментный" на низах 8-клапанник не сдерет ли свои Т-поршни еще быстрее?
|