Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 10:43   #112
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Зациклились в тут чего-то на втыке..
Ну нет сечас в этом плане разницы между 8-кл и 16-кл. Оба втыкаются, и оба переделать на безвтык можно, с заменой ШПГ.
Предлагаю обратить внимание на другой момент. А именно, на облегченную ШПГ с Т-поршнями.
Одна из серьезных болячек 11194 и 21126 заключалась в быстром износе юбки поршня, особенно у любителей езды внатяг. Сейчас в 21127 сделали изменяемую геометрию впуска, как раз чтобы поднять момент на низах. Не приведет ли это к усугублению проблемы?
И в связи с этим, относительно более "моментный" на низах 8-клапанник не сдерет ли свои Т-поршни еще быстрее?
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх