Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 11:54   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Проехал сегодня с термовставкой Прамо в том же корпусе.
Все подтвердилось температура так которая и была на этой вставке, ни каких 99 и воздушных пробок, на любых режимах. Еще одно практическое подтверждение и о меня, что корпус Прамо любит свои термовставки
Теперь появилась идея скрестить WEEN с Прамо, т.е. поменять заднюю часть у WEEN на Прамо с отражателем и впихнуть все это в корпус Прамо.

Почему так привязался к корпусу Прамо. Может конечно и не прав, но 2 лета на Прамо я не знал о перегреве с включенным кондеем. Лузар при остановке почти сразу начинал нагонять температуру, хотя на ходу держал исправно.

о результатах скрещивания буду делать фото отчет ну и тесты.
Caszet вне форума   Вверх