Цитата:
Сообщение от Vasya1010
А с промывкой это как?
|
А промывка, это и есть прокачка педалью, нагнетаешь давление педалью и стравливаешь откручиванием штуцера, при этом давление резко падает, и происходит полноценная промывка, с удалением из всех закоулков системы и клапанов продуктов износа.
А проливка, это когда максимум, что делают, нагнетают в бачёк небольшое давление (около 0,5-1 атм, больше нельзя или бачёк разорвет, или из резинок из ГТЦ выскочит) и типа промывают и меняют... Зато один и помощник не требуется, и быстро...
Естественно "на безрыбье и рак рыба"... Конечно я не спорю, лучше хоть так, чем "ваще" никак...
Разница давлений создаваемых в системе при промывке и проливке- минимум в 10 а то и более раз...