Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 11:04   #916
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Blizzard Посмотреть сообщение
Подскажите по ТО на 75 т.км. надо менять лямбду. их обе надо менять? машина евро 3. какую лучше ставить?
если когда либо БК выдаст 0141 (датчик кислорода после нейтрализатор,нагреватель неисправен)это ещё незначит менять датчик кислорода.У меня выскакивала эта ошибка но сняв треснутый каталик для сварки обнаружил что внутренность его болтается но неразрушина и опустилась практический легла на 2ДК.Внутренность выставил так чтобы расстояние было одинаково между 1 и 2дк и зафиксировал вставку теперь ошибок нет.А менять ДК дело ваше мои работают ещё уже как 149т.км скорей с твоим пробегом каталик треснит.
rol вне форума   Вверх