Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2008, 21:55   #637
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Балаково
Возраст: 65
Автомобиль: 2110
Сообщений: 20
Вес репутации: 17 Peka не успел проявить себя
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
Сообщение от коловрат Посмотреть сообщение
Покатался теперь на Калине, делюсь впечатлениями.

Первое, наблюдение - Калин в прокатных конторах Москвы почти нет. Кое-как нашел одну в Элекс-полюс прокате. Это треш и угар в одном месте и в одно время! Такого наплевательского отношения к машинам и клиентам я ещё не видел.
Во первых такое понятие, как "бронирование автомобиля" в этой конторе отсутствует. Во вторых - выдать клиенту грязный снаружи, загаженный изнутри автомобиль с пепельницами, полными окурков, неработающей фарой и шинами, накача нными до 1, 5 атм - там норма. Собственно такую Калину я и получил (отказаться хотелось, но время поджимало раз и хотелось всё же откатать на Калине - два), 2006 г.в., цвета Слива в кузове Седан и с пробегом 71000 км.

Теперь собственно впечатления от авто. Во первых оно симпатично. Пусть и седан (я буду брать универсал), но смотрится намного лучше коробкоподобного Логана. Дверные ручки - как у меринов, под естественный хват. Очень удобные в отличии от Логановских и куда надежнее нелепых "зубильных". Вобщем открывать дверь приятно. И широко. Садимся, закрываем дверь (с приятным звуком, в отличии от грохота консервной банки в Логане). Да, какая же она БОЛЬШАЯ внутри, относительно своих наружных размеров! Настраиваю под себя большие зеркала механической крутилкой. В отличии от того же узла Логана, зеркала большие и в них всё видно, а механизм "крутилок" - закрыт пластмассовой накладкой и резиновым чехлом. У логана - голый металл и несуразные вкладыши из дерматина вместо резиновых чехольчиков. Сидеть удобно. Посадка скорее легковая, нежели "автобусная" как у Логана и Симбола. Кресла нормальные. Боковой поддержки особо нет, но и эфекта восседания на надутом резиновом мяче, как у вышеназванных моделей Рено - тоже нет. Руль регулируется по углу наклона (в Логане не регулируется). На заднем сиденье седана места по высоте действительно меньше, чем в Логане (ещё один плюс в сторону кузова Универсал, где проблем с подпиранием потолка никаких нет)

Завожу движок... Гыр-дыр-быр, что то затряслось под капотом и заставило вибрировать всю машину. Это "славный" восьмиклапанный движок 1,6. Ужас. Вибростенд да и только. Если новый 16 клапанный 1,4 действительно не вибрирует, то абсолютно никакого резона покупать этот восьмиклапанный "дрыгатель" - нет, кто бы что не пел.

Поехали.Тронулся без вопросов, а вот передачи переключать, как я привык на МКПП - двумя пальцами - не получится. Их надо втыкать всей ладонью. Ходы привода большие, а вот четкость выбора передач - лучше реновских. Коробка к тому же ещё и воет. Вобщем ещё больше стал уверен в том, что на машину надо будет ставить АКПП. Тогда и воя и тугого включения передач не будет.

Бежит машинка резво, но после 3500 об/мин движок начинает визжать, а после 3800 вой становится просто жутким. По шумке моторного отсека Калина сливает Логану и Симболу, а вот по шумке колесных арок и днища - выигрывает у обоих. Руль легкий. Но почему то тяжелее, чем на машинах, на которых я катался по дилерской площадке. Впринципе сойдет и так - у Логана всё равно тяжелее а у Симбола - примерно так же.

Управление фарами - намного лучше Логана с его подрулевыми рычажками. Стандартный "европейский" блок, практичный и удобный. Сигнал тоже удобный (не то, что в торце рычажка на Логане). Управление дворниками логичное и понятное (хотя мне почему то хочется, что бы прерывистый режим включался вверх, а остальные - вниз), при омывании стекла щетки включаются автоматически (у Логана - надо самому включать), и можно смахнуть воду со стекла не включая какого либо режима, толкнув рычаг дворников вверх, но не доведя до режима "пауза". На Логане такой возможности нет.
Панель приборов - просто восторг. Реально офигенная, красивая и информативная приборная панель. Лучшая из всех, что я видел на бюджетниках. Штатный бортовой компьютер, счетчик пройденного пути и регулировка яркости - в базе (на логане всего вышеперечисленного нет). Управление климатом - простое, понятное и удобное. Тянуться куда то вниз, непонятно куда - не надо (в Логане - надо). Всё под рукой, удобно и доступно (включая магнитолу). Торчащих саморезов в поле зреня нет (у Логана - есть), ручки открывания дверей и расположение кнопок стеклоподъемников - удобное и логичное. Логан такого элементарного уважения к потребителю лишен. Обивки дверей, как по самой форме так и по качеству отделки - намного лучше и удобнее прямых палстмассок Логана. Плафон освещения салона - класс. Штурманский свет + плавное выключение основного плафона - уровень хороших иномарок. Недоплафон Логана с ним ни в какое сравнение не идет. Стеклоочиститель отлично очищаект стекло, почти не оставляя неочищенных зон.

Подвеска - лучше Логановской. Те лежачие полицейские, на которых Логана пробирала жуткая дрожь на 40 км/ч, Калина проходит играючи даже на 60. Энергоемкость отличная. Багажник - чуть меньше Логановского, но намного удобнее (пол ровный, петли не сжирают объем, имеется обивка и петли для крепления груза) и имеет возможность трансформации за счет складывания сиденья по частям. Правда вот ручки для закрывания изнутри нет - пришлось пачкаться о грязный металл.

По динамике - Калина явно впереди Логана. Едет очень живо даже с нагрузкой в отличии от откровенно тошнотного Логана.

Резюме: Калина - симпатичная снаружи и удобная внутри машина, без признаков радикальной экономии на потребителе и с хорошим оснащением. Двигатель 1,6 8 клапанов - отстой. Рычит, вибрирует, и нормально едет только до 3800 об/мин. Достоин выбрасывания на свалку истории. Равно как и нынешняя КПП. Именно эти два агрегата портят вцелом приятное впечатление от Калины. Как итог - ещё больше убеился в правильности своего выбора - Калина универсал (остальные кузова не столь удобны в эксплуатации и тесны сзади по высоте), с 16 клапанным двигателем 1,4 (рычаще-вибрирующее чудо о восьми клапанах и без гидрокомпенсаторов - давно отжило свой срок) и коробкой -автоматом (нынешняя КПП - ужас, такой же, как дизайн Логана) в комплектации Люкс (к кондею и электропакету уже привык).
Если бы я не купил Логан ,то купил бы Калину -Универсал ,ждем когда купишь и через тысячи 2-3 дашь свою оценку.Думаю ,что она будет положительная посколькку я не противник Калины ,как здесь не которые думают ,просто Логан мне нравиться больше.По поводу первых впечатлений ,есть такой психологический момент ,когда смотришь влюбленными глазами ,то воспринимаешь все более идеально.Я особо небуду лезть в сравнение ,но перед покупкой поездил на Логане 1.4 ,Калине 1.6,имея десятку 1,5 шестнадцатиклапанную ,купил Логан 1.6 .Так вот по динамике мои ощущения первая моя десятка,второй Логан 1.6,далее Калина и замыкает это все Логан 1.4.И к тому же технические характеристики с моими ощущениями совпадают на все сто-так оно по теории и должно быть!!! Есть телефон в Тольятти мужики надежные подберут тебе Калину ,даже с учетом поездки из Москвы в накладе не останешся,сами брали три машины у них за последние три года.
Peka вне форума   Вверх