Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 12:04   #9
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
ЗЫ: Надо будет подтянуть данные знания на досуге, а то АКПП ой как хочется...
Согласен, надо где-то инфу поискать и по крайней мере понять что там да как.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
но что то мне подсказывает, что при переключении туда-сюда мы лишний раз задействуем исполнительные механизмы АКПП, кроме того не знаю, как меняется ток масла в режиме N относительно D,
За то мы точно знаем, что во время стоянки в положение D происходит борьба тормозов с турбомуфтой. На эту борьбу наверняка уходят силы ДВС.
Вот бы разобраться и выбрать меньшее зло!


Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Штатный в этом плане вообще хрень..
У тебя вроде Х1 ? Он тоже не умеет считать моментальный расход в л/час ?
А если попробовать узнать расход хотябы косвенно, по шагам ДХХ?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх