Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 14:17   #4615
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Почти полтора месяца назад поднимал в этой теме вопрос о растрескивании тормозных барабанов и тросика ручника. Сегодня и завод ответил. А сервис обещает через 2 недели перезвонить, когда привезут такие "дефицитные" запчасти.

04.10.13
"Здравствуйте! По вопросу, описанному в моем обращении на обратную связь под номером 1825644 я обратился в автоцентр Дакар 04.09.2013. Инженер по гарантии согласился отправить ССН на завод, для согласования гарантийности дефекта. Обещал в течение недели- двух получить ответ и перезвонить. На руках имею заказ-наряд с комментарием, что запрос на завод отправлен. Дважды, с интервалом в неделю (12 и 19 сентября) я сам связвался с ИПГ и получал ответ о неких технических и юридических проблемах его доступа к базе данных с ответами. Опять же получил обещание ответного звонка. В итоге прошел месяц. Прошу предоставить мне информацию- а поступал ли на рассмотрение мой вопрос (трещины рабочей поверхности тормозных барабанов и трещины оболочки тросика стояночного тормоза) и если поступал, то какое решение было принято заводскими специалистами? Если запрос не был отправлен (в чем не виж смысла) то как мне действовать дальше. С уважением. Д. Сергей."




11.10.13
"Добрый день, Д.Сергей! В случае отсутствия нарушений правил эксплуатации заявленные Вами несоответствия будут устранены по гарантии. Соответствующие рекомендации дилеру (ООО ╚Фаворит-Дакар╩) на запрос по Вашему автомобилю отправлены."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.



Отдельное спасибо уважаемому Гарантису за рекомендации по этому вопросу.
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru

Последний раз редактировалось SergeySPb; 11.10.2013 в 14:28..
SergeySPb вне форума   Вверх