Re: Гарантийный случай или нет? - 4
Почти полтора месяца назад поднимал в этой теме вопрос о растрескивании тормозных барабанов и тросика ручника. Сегодня и завод ответил. А сервис обещает через 2 недели перезвонить, когда привезут такие "дефицитные" запчасти.
04.10.13
"Здравствуйте! По вопросу, описанному в моем обращении на обратную связь под номером 1825644 я обратился в автоцентр Дакар 04.09.2013. Инженер по гарантии согласился отправить ССН на завод, для согласования гарантийности дефекта. Обещал в течение недели- двух получить ответ и перезвонить. На руках имею заказ-наряд с комментарием, что запрос на завод отправлен. Дважды, с интервалом в неделю (12 и 19 сентября) я сам связвался с ИПГ и получал ответ о неких технических и юридических проблемах его доступа к базе данных с ответами. Опять же получил обещание ответного звонка. В итоге прошел месяц. Прошу предоставить мне информацию- а поступал ли на рассмотрение мой вопрос (трещины рабочей поверхности тормозных барабанов и трещины оболочки тросика стояночного тормоза) и если поступал, то какое решение было принято заводскими специалистами? Если запрос не был отправлен (в чем не виж смысла) то как мне действовать дальше. С уважением. Д. Сергей."
11.10.13
"Добрый день, Д.Сергей! В случае отсутствия нарушений правил эксплуатации заявленные Вами несоответствия будут устранены по гарантии. Соответствующие рекомендации дилеру (ООО ╚Фаворит-Дакар╩) на запрос по Вашему автомобилю отправлены."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Отдельное спасибо уважаемому Гарантису за рекомендации по этому вопросу.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Последний раз редактировалось SergeySPb; 11.10.2013 в 14:28..
|