Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 18:58   #173
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Четвёртая опора двигателя

На вскидку не скажу,но крышка клапанная не выходит так просто,приходиться дугу эту откручивать и отгибая вызволять крышку.Я завтра всякое намеряю,на фоткаю,может тебе поможет чем.Ещё маленький плюс от опоры это когда кпп откручиваешь мотор вообще не подпираешь,только когда кронштейн коробки к подушке привинчиваешь тогда подтянуть надо.
Резьба на растяге я думаю не слабое место,там наверняка от рулевой тяги 8-ой шпилька и контр гайки,у меня треугольные рычаги этими шпильками регулируют кастер
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх