Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.
У меня такая проблема:
Началось все с того, что однажды, после поездки на реку начали скакать холостые обороты, загорелся чек двигателя. Сгонял в ГТО. Проверили. Оказалось датчик дроссельной заслонки был плохо подсоединен, после поездки на реку расшатался разъем, соотвесттвенно глюки. Подсоединили. До ТО-1 все было норм. А после ТО началось! Сначала начали плавать обороты, заглох несколько раз. Отзвонил в сервис-центр, записался. Оказалось датчик дроссельной заслонки неисправен. Заменили на новый. А через меньше чем через месяц снова начались такие же симптомы. Снова в СЦ. Снова ДДЗ. Снова заменили. И вот не прошло и недели, как снова появились те же самые симптомы. Заглох 2 раза, холостые обороты скачут до 3к. Позвонил снова в СЦ. Объяснил, что уже 4-й раз с одной и той же проблемой сталкиваюсь. Мне популярно объяснили, что это может быть партия плохих датчиков, что если что то отпрявят гонца в стороннюю контору за "исправным" датчиком, однако я уже сомневаюсь в том, что это изменит что либо.
Не верится мне что все датчики, которые мне ставят, бракованные! Я даже купил книжку "За рулем" о ремонте Калины под свой движок. Почила, выяснил что датчик может глючить из-за неправильного напряжения, подаваемого на него.
Денег не очень хочется отдавать непонятным сторонним сервисам, да и гарантии если что не очень хочется лишаться, а ехать в иные СЦ мне не очень хочется, так как не уверен, что и они могут решить проблему.
Как поступить?
Ругаться с менеджерами и проситься в цех, чтобы они все проверяли а не тупо меняли датчик или писаль офицальную жалобу на имя директора СЦ о некачественном гарантийном обслуживании?
Уж если там датчики так летят, значит вина тому или неисправный дроссельный узел или косячное напряжение, которое жгет датчики у меня и соответственно виной тому генератор?
__________________
|