А вот и я! Цветов не надо...
Моя автомашина продолжает удивлять вас

В виду того что предстояла дальняя поездка с семьёй (маленькие дети и всё такое...), я поехал сначала на горку прогреть печку. Перед выездом Т ДВС около 70. Ехать около 70...100м, и когда я на эту горку вскочил температура ДВС была чуть меньше 90. Ждёмс... И что же?.. Штатная работа СОД!!! Только одно маленькое условие. В крышке РБ нет клапанов. Никаких. Подводящий шланг к печке горячий, отводящий похолоднее. Печка постепенно прогрелась. Картина Репина: Из шланга, что присоединён к РБ снизу (не знаю как он там называется сливной или какой) выходят пузырьки. Не бульки и не пена даже, а именно мелкие пузырьки. Ну вышли. Печка греет. Не уж-то само всё исправилась?.. Надежда есть, но здравый смысл подсказывает обратное. Подъехал к дому. Загрузились. Поехали. Здравый смысл победил надежду. Печка загрустила и снова рост-падение в пределах нормы температуры ДВС. Оставив детей на попечение бабушек и дедушек помчались по своим делам в другой город, глядя на панель приборов больше чем на трассу

Ну дела... По трассе всё заработало так как надо!!! Т устаканилась чуть меньше 90 и осталась там. Печка греет, пусть не так сильно, что мне доводилось добиваться, но всё же... Можно сказать воздух горячеватый. Решил потестировать на ходу. При 100 км температура 87...89 (все показания по стрелке); 110 км - 90; 120 км - 92...94; 130 км - 95...97. Потом на уменьшение скорости. Всё так же. Чудеса! Въехали в город. Снова и опять рост-падение. Ну что за ёпэрнасэтэ... Помотавшись по городу, поехали домой. На выезде из города температура ДВС задержалась на верхних белых делениях шкалы и... поползла на красные!!! Остановился. Радиатор чуть тёплый, а вентилятор молотит. Движок горячий, а отводящий шланг с радиатора чуть тёплый. Ну что такое... Вдруг уровень ОЖ резко схлынул из РБ и вентилятор отключился. Потрогал радиатор - потеплел, отвод с него тоже. Поехали домой. По трассе всё тоже самое как и сюда ехали. Приехали к себе и по городу снова рост-падение. Вот те раз. Что ж мне теперь на работу по М52 ездить в окружную?..
Без термовставки еще не попробовал как работать будет. Поздно приехали не успеваю просто вынуть и опробовать при дневном свете. Дождусь выходных. Хотя мне теперь кажется что это пустая трата времени.
P.S.: Температура окр. среды утром была -6, днём около 0.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Mvsany
Толмач, посмотри один в один как у тебя, Бизон пишет
|
Почитал. Не совсем так. Даже по названию темы. Уровень ОЖ у меня не в норме, а скачет вместе с температурой. Он у меня и так занижен сейчас чтобы не выплёскивало через пробку РБ. Где-то на 20...30мм меньше отметки min. Да и меня больше беспокоят скачки температуры нежели холодная печка, с коей уже известно как справиться можно.