Цитата:
Сообщение от sashakirs
Да никто и не учит, просто написал как я меняю. 4-5 тыс. это мало, правильно GenaM написал 7-8 тыс. самое то.
|
Все зависит сугубо от условий, 10w зимой в средней полосе - это насилие над мотором, в идеале даже если максимум -30 давит тоже 0-ку желательно заливать, у спокойного водителя со средней в 50/60 км трассового передвижения и раз в 10-ку можно смело менять, ну а старая Sl-псинь на 7 тыс. - это примерно то-же самое что и синька лукойловская на 10 тыс. Если брать одни условия. Ну а грязи на самом фуфловом масле как-раз не будет на щупе видно, т.к. у него хреновенькие моющие и диспергирующие свойства, грубо говоря оно грязь плохо держит, под клапанной на небольших пробегах этого может быть и не видно т.к. там не самые плохие условия для масла а т.с. комфортная зона, по сетке маслонасоса хорошо заметно т.к. если там какой сгусток или кусок грязи продавит - он в итоге на ней окажется, а на 10w зимой на холодном движке вся грязь аккурат в обход фильтра идет. Вас только короткие интервалы спасают, но кормить этой старенькой псинью приоровский движок - это вы зря. Лучше чем синьку раз в 15 тыс. менять, но все-равно не самый лучший выбор. Особенно не зная ваших условий и кол-ва моточасов.