Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 10:09   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tony_AU
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 215
Вес репутации: 21 Tony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущее
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Всем здрасьте!
Купил калину 1.4 залитую присадками (я так думаю), потому как первую неделю двигатель не издавал подозрительных стуков. После пошли "трам-парарам", масло по литру на 1000 и тп ...

Встал вопрос о капремонте. Ну в общем то о выборе:
126й блок, 124 поршня (безвтык), голова 1.4
- если я использую прокладку 126, то будет высокая СЖ. Чем это черевато, если я заправляю 95-й, и отсутствие возможности заправляться 92-м меня не пугает.
- какой процент вероятности что блок придет с цилиндрами "одного ремонтного размера" и тп...?
79й поршень Громозеки. Больше подходит по цене, но:
- будет ли достаточная тяга на низах с учетом наличия гористой местности в городе и наличием кондиционера в машине?
- есть ли люди, которые могут поделиться обкатанной прошивкой для этй модификации двигателя (если такие есть).
- не доверяя нашим сервисам (г. Пенза), боюсь что после расточки блока и развесовки ШПГ вибрации и жор масла вырастут ещё больше, чем на моей убитой поршневой сейчас.
- возможно ли довести СЖ до стандарта (заправляю только 95-й) и будет ли приемущество?
Tony_AU вне форума   Ответить с цитированием Вверх