Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 12:38   #529
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха-11,5(д.б 7,5-11),,....параметр адаптации регулировки х/хода -2,6(0+/-2,00),....сигнал диагностического контроля-0,685(0,2-0,6),...ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ??????? и где найти алгоритм решения ???
1.Вполне реальные цифры .
2.вот здесь лучше бы, сколько шагов реальных у РХХ ,а вот адаптация в минуса ,тут всё зависит от нагрузки на двс (какие потребители включены ) .
3.Это работа лямды (Дк)её пороги по напряжению .
Все измерения только на прогретом (90гр)двс .
что за программа диагностики ,которой делал замеры ?
а так вполне вменяемые данные (пунк 2 не постоянен ,меняется переодически и это нормально !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх