Цитата:
Сообщение от Darkon
согласись что к вам на сервис привозят также и бензиновые, ну и не все 100% дизельные привозят какие только продают. А так я согласен, на сервис всегда машины привозят, иначе бы он обанкротился.
|
да, конечно на эвакуаторе-галстуке привозят и бензин. С Бензомотором обычно все просто, запчасти есть, ремонт недолгий. С дизелем все посложнее. Впереди зима, первые холода, склад заполняется необходимыми запчастями для дизелей(для бенза этого не делается). Обычно клиенты начинают заводить-не заводится(соляра летняя). Берут и с толкача заводят....ну а дальше перескок ремня, грм, клапана, в общем пиндец настает на отдельных брендах. Ремонт, снятие гбц, замена поломаных деталей. И все это тянетня не день и даже не 3. Был на сервисе тоуран 2009 года, мужик(постоянный клиент) проездил полгода и продал, когда ему приговорили замену турбы и прочего по топливной аппаратуре. Сейчас на бензо Зафире, доволен как слон в плане ремонта-обслуги. С фольксом конечно было комфортнее...но.....предстоящие вложения заставили избавиться от авто
Добавлено через 5 минут
В общем если дизель новый или БУ совсем немного, то стоит брать. С непонятной историей(типа из Европы, только год в России, стояла в гараже) и сомнительным пробегом лучше обойти мимо, есть шанс нарваться на мертвяк