Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 19:27   #766
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Хорошо, многое обсуждалось про расчет впуска, возьмем приородвижок, на разных машинах под него разные расчет впуска? Смотрите впуск приоры с другим положением резонатора и что-то турбулентного потока нет совсем и дмрв корректно видит расход.
В калине меньше места вот и приколхозили резонатор по другому, движок на калину недавно ставить начали.
После удаления этого глушака только положительные эмоции и назад его однозначно не поставлю!
Миниатюры
калина и приора.jpg  
Dim-k12 вне форума   Вверх