Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 21:35   #1
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Если бы у меня щас стоял выбор Кобальт или Авео, то скорее выбрал бы Кобальта в макс. комплектации с АКПП ( расматриваем просто автомобили). Что мне понравилось в Кобальте - создан без выпендрежа, подвеска как на гранте (на Авео жестковата и короткоходная), визуально повыше (возможно из-за осутствия резиновой юбки), 1,5 литровый движок (для меня на Авео лишних кобыл 15, провоцирует) явно экономичней. Правда багажник огромен, мне в Авео с избытком, не дотянутся в конец багажника.
Насчет женского-мужского.
Недавно приезжала знакомая на степвее АКПП (рост 1,5-1,55 м) грудями (4-5 размер) в руль упирается, попытался настроить место, ни черта не получилось. Чуть дальше от руля и нога до тормоза не достает))). Такая же история была с другой женщиной то же ростом под 1,5 на Оке и 11. Заметил на дорогах, много женщин с такой посадкой, если не вплотную к рулю, то из под руля не видно. Сделал вывод, что автомобилей под женщин то и нету.
Набоков вне форума   Вверх