Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 10:44   #5097
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
О!, есть вопрос:
Уже неделю заряжаю разряженный в ноль(ореометр ваще не всплывал) АКБ с дутыми боками, пять дней 0,7А(ореометр оторвался ото дна), потом сутки 1,5А(1,20), еще сутки 6А(1,27 в пяти банках).
В одной крайней банке выше 1,25 ну никак не поднимается, сейчас на зарядке 0,7А 15,5В чуть "кипит", электролит чистый - что делать в такой ситуации?
Скорее всего это банка рядом с плюсовым выводом.
Ей больше всего достается из-за перегрева от двигателя.
Я-бы попробовал выровнять плотность неглубокими
зарядно/разрядными циклами.Практически это десульфатация.
Если не поможет значит там произошло осыпание части активной массы и возможно частичное замыкание внутри банки.
Замыкание можно определить по (более)быстрому падению НРЦ и плотности на конкретной банке.
А осыпание и уменьшение рабочей площади пластин по уменьшению емкости.Для этого проводится КТЦ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх