Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вполне логично. Слишком много выбросов от авто. Число только растет. Используются даже тогда, когда нет нужды абсолютно в этом (доехать без пересадок до работы, например, 15 минут, но едут на машине). Да и Лады евро-4 минимум.
|
Против налогов на машины. На экологию плевать. После нас хоть потоп.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это - разумная инициатива. И не важно ВАЗ или не ВАЗ. Если авто Е5 - самый минимальный налог, Е4 - чуть больше и т.д. Владельцев гибридов вообще от данного налога надо освободить чем и пропагандировать данный вид личного транспорта.
|
Закон сохранения эренгии вспоминам. Школьный курс. Чтобы разогнать тонну-полторы железа нужно затратить некое коливество энергии. Что его затратит ржавый таз, что новый ваз, что модный приус - разницы нет. Что так машины чадят везде, что с элекростанций ветер разносит. Все это скзки про белого бычка, придуманые эколухами в середине 60х годов, которые не очень-то соответствуют новейшим археологическим данным по этом проблеме.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Хотабыч, я думаю как городской житель. И я повторюсь я за то чтобы из больших городов убрали автохлам, для передвижения по городам есть городской транспорт, если машина, удовлетворяющая современным эконормам не по деньгам.
|
Машина должна быть у каждого. Да, для этого придется расширять дорожную сеть и перестраивать города. Многое из стак называемой "старины", а на деле ветхости и опасной рухляди, придется снести - и слава богу. Это всяко лучше, чем болтаться как селедка в бочке с вонючим быдлом и хамоватой контроллершей, вызжащей на весь автобус хриплым перегаром.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ERGO
Лучше бы налог, на одиночный проезд в авто ввели бы.
|
Ага. Иза выход на улицы не строем. И за ненормативное потребление кислорода тогда уж через одно стрелять.