Цитата:
Сообщение от march_cat
немного более 30 т.км летом в жару в пробках при трогании появилась вибрация, а зимой с утра сцепление перестало полностью выключаться — заднюю на стоянке было не воткнуть. Плюнул и поменял на сервисе сцепу на luk, стало всё отлично — педаль легкая и т.д.
Но прошло пару лет и пару недель назад при пробеге 52 т.км
|
При езде наверно ногу с педали сцепления не убираешь полностью или езда с прицепом, или просто быстро и активно ездишь..?
У меня на первой замена в 150 т.км. на второй около 140, менял и на одной и на второй "прицепом" по причине потекших сальников КВ, т.к. КПП снимать через 10-20 т.км после, специально для замены сцепы, не особо хотелось... Я не отрицаю- живу "на селе", прицепы не тягаю, в гонках не учавствую... но как-то за 30 т.км. ушатать сцепление- уж через-чур быстро...
В первом случае ставил Крафт (педаль "ваще" невесомая, но диск слабый- при активном старте тут же начинало вонять горелой сцепой), на вторую- ВИС (тут всё как в стоке) ...