Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 12:53   #528
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим?

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
немного более 30 т.км летом в жару в пробках при трогании появилась вибрация, а зимой с утра сцепление перестало полностью выключаться — заднюю на стоянке было не воткнуть. Плюнул и поменял на сервисе сцепу на luk, стало всё отлично — педаль легкая и т.д.
Но прошло пару лет и пару недель назад при пробеге 52 т.км
При езде наверно ногу с педали сцепления не убираешь полностью или езда с прицепом, или просто быстро и активно ездишь..?
У меня на первой замена в 150 т.км. на второй около 140, менял и на одной и на второй "прицепом" по причине потекших сальников КВ, т.к. КПП снимать через 10-20 т.км после, специально для замены сцепы, не особо хотелось... Я не отрицаю- живу "на селе", прицепы не тягаю, в гонках не учавствую... но как-то за 30 т.км. ушатать сцепление- уж через-чур быстро...

В первом случае ставил Крафт (педаль "ваще" невесомая, но диск слабый- при активном старте тут же начинало вонять горелой сцепой), на вторую- ВИС (тут всё как в стоке) ...
авторевизор вне форума   Вверх