Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 23:07   #132
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
а я спросил практикующих знатаков, мол не боятся они, что зимой допустим за -25, усилие при прокручивание распредвалов будет таково, что натяжитель распустит ремень и он [ремень] спустя мгновения перескочет на пару зубьев?
Я себя к знатокам не отношу даже с натяжкой. Поэтому у меня возник такой вопрос - а чем усилие по прокручиванию валов, создаваемое "с толкача", отличается от такого же усилия, создаваемого стартером?
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх