Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 23:36   #134
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
а я не про усилие говорю
0_о
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
усилие при прокручивание распредвалов будет таково, что натяжитель распустит ремень и он [ремень] спустя мгновения перескочет на пару зубьев?
Я, собственно, вот о чем - какая разница приводу ГРМ, каким способом мы создаем усилие на маховике, которое прокручивает коленвал и т.д. - стартером, прокатывая машину или, к примеру, заводной рукояткой? Если при запуске машины с толкача ремень перескочит, то с тем же успехом он перескочит и при работе стартера.
Опять же, по усилию. Ясное дело, момент на маховике я не мерил, но, я думаю, все согласятся - стартер вращает маховик с бОльшей скоростью, нежели при запуске с толкача. Разве что, скатить машину с длинной горы... А по ровному месту ни разу не удалось растолкать автомобиль до такой скорости, чтобы крутануть движок быстрее, чем при запуске стартером. Соответственно, получается, что стартер создает бОльший момент. Однако же цепи-ремни (при исправном и отрегулированном приводе ГРМ) при штатном запуске стартером никуда не перескакивают. Да и велико ли то усилие, которое нужно для проворачивания распредвала(валов)...
ИМХО, реальный риск при запуске инжекторного двигателя с толкача - нагнать бензина в выхлопную трубу и тем самым убить катализатор. Ну, и при полностью "мертвом" аккумуляторе катать туда-сюда автомобиль просто бесполезно - все равно бензонасос без электричества не заработает.

P.S. По моменту стартера - лично наблюдал, как на ВАЗовской "классике" на стартере заезжали в гараж. Здесь на форуме кто-то упоминал, что на стартере выезжал из лужи. Т.е., не такой уж он и ограниченный момент создает - более чем достаточный, чтобы привести автомобиль в движение.

Последний раз редактировалось Peacemaker; 16.10.2013 в 00:02..
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх