Цитата:
Сообщение от Москаль
Минус за глупость не буду ставить .значит повышение налогов вам по барабану и значит иметь Вас в виде тарифов
|
Нас и сейчас имеют и дальше будут иметь, пока после каждого повышения налогов, сборов, акцизов в каждом городе нашей страны не будет своей "болотной площади", только в 10-и кратном размере.
По теме. Мысль убрать с дорог старые чадящие ведра, правильная. Реализация будет как всегда убогая и цели своей не достигнет. Потому что действительно экология к налогу никакого отношения не имеет. Т.е. смысл не в том, чтобы вложить деньги собранные этим налогом "в экологию" смысл должен быть в том, что бы убрать неэкологичный транспорт с улиц.
Как? Они не знают, поскольку они похоже вообще не знают, как управлять государством. Они знают, как отбирать, как делить, очень хорошо изучили приемы пиления бюджета. Но в целом...
Самый простой вариант, сделать нормальный техосмотр. Но у нас в стране это невозможно, потому что любой таллон техосмотра покупается за тысячу рублей. Как сделать что б не покупался? Они не знают.
Второй вариант, с возрастом машины повышать ставки ОСАГО в разы (так делается в некоторых странах) содержать машину старше 5-и лет становится экономически не выгодно. Метод ударит по тем, кто холит и лелеет свою "старушку" и у кого на старой машине выбросы в разы меньше, чем на пацанских приорах с пауком и крутым чиптюнингом.
Самый верный и минимально корупционный способ ввести все налоги в цену на бензин и успокоится, заняться повышением благосостояния народонаселения, чтобы человек на годовую пенсию мог купить Гранту с нормами Е4. Но это уж совсем сложно и скорее из области фантастики.
Проблемма мегаполисов решается очень просто. В мегаполисах не должны ездить грузовики, совсем, кроме муниципальных. Ну и места парковки должны быть очень дорогими, а на окраинах мегаполиса дешевые парковки, штрафы за неправильную парковку драконовскими. Это уже давно применяется в ненавистной Америке.
Жил два месяца в 100 км от Чикаго у подруги жены в небольшом городишке. Машины есть у всех и не по одной на семью. В Чикаго нет пробок, там вообще такси больше чем всех остальных легковушек.
Парковка в центре стоит бешеных денег, потому до окраины едешь на машине, оставляешь на стоянке за сущие копейки, дальше общественным транспортом. Штраф за неправильную парковку очень большой и находит своего героя вне зависимости от его социального положения.
У нас проблема усугубляется тем, что и в центре живут люди, тут можно подумать о скидках для местных.