Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 21:35   #1388
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Передние стойки.

krapar,

в п.2 свего изречения Вы сами себе ответили....
Так же добавлю... попорядочку...
Все стоковые (я так понимаю СААЗовские) стойки, а также большенство других производителей, имеют на сжатии одинаковые усилия (от 2108 до 2170). Не буду объяснять почему, хотя могу... И на сжатии они далеко не жёсткие, уж поверь...те.. А по п.2 правы в одном, что стойка с серийными характеристиками на отбое не может гасить такой объём энергии, создаваемый ПРУЖИНОЙ и силой тяжести, да + ещё и скорость автомобиля. КОМФОРТНЫЕ мягкие не на любой скорости "поднырнут", также, как сами сказали, СПОРТИВНЫЕ (так сказать) на малой скорости авто всё-таки ударяют... И как правильно было отмечено, что каждый сам выбирает, что ему лучше - комфорт или управляемость, а все стоковые амо являются компромисом этих параметров (а заказчиком является производитель авто).
Вот таки дела...
Оружием не торгую... всё, что было - плевательная трубка, рогатка и пугач...
leo75 вне форума   Вверх