Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом
d.dmitry, еще раз спасибо! Сейчас, к сожалению, температура низка, а по руководству не ниже +7С сказано. Может к вечеру прогреется, так попробую сделать адаптацию. Звонил сегодня в магазин, там тоже сказали, что без герметиков все должно быть герметично. Поищу, может есть прокладки в магазинах, так хотя бы ее новую поставлю.
Warmonger, спасибо за ответ! Так вот по логике-то, я его не разбирал, но смотрел схему, и представляю как там все выглядит. Сломать там, вряд ли что-то можно, но опасения могут быть такими:
1. Чистил WD40, как вариант - она стекла по оси заслонки и попала в моторчик привода заслонки - хорошо это или плохо - вопрос.
2. Опять же механическое воздействие на моторчик привода как вариант может вывести моторчик из строя.
3. Произошла рассинхронизация показаний датчика положения заслонки (там стоит маленький, полагаю, принцип работы аналогичен ДПКВ или ДС) и реального ее положения.
Плюс ко всему, во всех руководствах АвтоВАЗа категорически запрещено вращать заслонку пальцами. Вот и ломаю теперь голову, что же сделал и как исправить (помимо варианта с покупкой нового дроссельного патрубка).
|