Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 15:23   #8963
Автоледи
Участник КаПри-59
 
Аватар для veron33
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Владимир
Возраст: 40
Пол: Женский
Сообщений: 6,822
Вес репутации: 18942 veron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииveron33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ярославская флудилка

Нена, добрый день!
По хорошему переобуваться рекомендуют при температуре среднесуточной ниже +5. Неоспоримый плюс от того что переобуетесь заранее - нет очередей в шиномонтаж, и неожиданный первый снегопад не застанет вас врасплох. Также для зимней резины (даже шипованной) нет ничего страшного от того что вы ездите по асфальту, кроме, естественно, акустического дискомфорта, т.к. большую часть зимы в городе также всетаки на дорогах - асфальт. Также если придерживаться манеры езды без резких стартов и торможений, то тоже не стоит бояться за потерю шипов. Да, и у хорошей современной резины вообще нет проблем с вылетом шипов. Единственный минус (но я думаю вы его не ощутите), это то что тормозной путь на шипованной резине будет немного больше. Как видите, плюсов больше чем минусов.
За себя скажу, я переобулась, связано с тем что всегда есть вероятность оказаться в темное время суток на не оживленной загородной трассе. В городе ночные заморозки до -1 -2 - не страшны.
Про грунтовку и резину. Тут вам совет никто не даст, т.к. не знаем что у вас за резина)) Ну и вообще не стоит на это заморачиваться, т.к. не стоит лесть в такую кашу из которой скорее всего не вылезете, т.к. резина вам скорее всего не поможет. Почему спросила про резину. Современная дорогая резина - как правило с шоссейным рисунком протектора, т.е. в песок например на ней лучше не заезжать, на летней в большей степени чем на зимней. А внедорожная резина - это уже совсем другая песня. Но если у вас резина типо Кама или Амтел - то тогда да, рисунок там позволяет зацепиться за грунт (нет, это не достоинство резины, отнюдь).
Опять чуток про себя)) Смена резины это как религия у автомобилистов - у каждого своя! Я раньше переобувалась после первого снега, жалела резину))) Сейчас не жалею резину, а жалею себя и свои нервы)
Мужчины придут, добавят что-нибудь в мой опус))
veron33 вне форума   Вверх