|
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
Есть подопечная калина-седан: 8 клапанов, 6 лет, 70000 км...
1.Патриот, подошел по цене, внешний вид, просторный салон, доступность запчастей.
2.Стоимость обслуживание и возможность самостоятельного обслуживания
3.Конкретные на примере калины...
В непродуманности конструкции (царапаются стекла в дверях из за конструкции бархоток и попадающего в них песка; труднодоступность радиатора печки; легкодоступность антифризу блока ЭБУ; возможность обмерзания клапанов пробки расширительного бачка и, как следствие, течь из радиатора на вышеупомянутый блок ЭБУ)
Низкое качество изготовления или отбора частей (несоосность элементов ГРМ-съезжал ремень пока подкладками под ролик не добился сносного результата, один из тормозных шлангов спереди не выходил отведенного по регламенту срока-потрескался), множество шумов в салоне (дребезг ЭУР пр-ва Махачкала; чего то на ~2000 оборотах; дребезг, скрипы за приборной панелью; тарахтение шарика в механизме сматывания ремня сзади; скрипят верхние опоры амортизаторов задних стоек о корпус; гремели и свистели задние стекла на скорости)
4. Улучшить качество или отбор частей, сборки, более тщательно продумывать конструкцию некоторых узлов, стараться тщательнее выявлять самим потенциальные и быстрее устранять известные потребителям проблемы (отчеты по пробегам на форумах в помощь).
5. Брал с рук, проблем не было
6. Предвзятое отношение в некоторых мастерских ("а шо вы хотите-это ж ВАЗ..."); основная проблема при обслуживании, что тратишь много времени и средства на устранение проблем, которых могло и не быть (выше писал каких и из-за чего, по моему мнению)
7. Попадались некачественные и есть подделки. Менял переднюю дверь, например, на новую, так изгиб, если спереди смотреть, больше. Складывается впечатление, что на какие то явно завышена цена.
__________________
Калина продана, отчет-в дневнике.
|