Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 15:23   #9928
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-7

Джентра и кобальт имеют мотор с чугунным блоком что очень практично в смысле "ремонта если че".

Тестированием автомобилей "для публики" никогда не занимаются технические профессионалы.

Этим заняты исключительно клоуны и понятно почему.
С точки зрения профи различия в характеристиках современных автомобилей (как средств передвижения) весьма незначительны.
Обсуждать их серьезно невозможно 5% сюда 10% туда , смех один.
А вто клоуны могут себе позволить клоунаду , собственно клоунада и нужна.
Один пишет у кобальта жесткая подвеска другой мягкая итп.
Никаких цифр никто ни за что не отвечает.
Шоу уродов короче.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Через пару лет с ними ничего особенного не будет. Всмысле подыхания.
Другое дело, что они отстали от современности не на 2 года, а лет на 12

Мне вот интересно цепь в ГРМ и гидрокомпенсаторы это современность или архаизм?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх