Джентра и кобальт имеют мотор с чугунным блоком что очень практично в смысле "ремонта если че".
Тестированием автомобилей "для публики" никогда не занимаются технические профессионалы.
Этим заняты исключительно клоуны и понятно почему.
С точки зрения профи различия в характеристиках современных автомобилей (как средств передвижения) весьма незначительны.
Обсуждать их серьезно невозможно 5% сюда 10% туда , смех один.
А вто клоуны могут себе позволить клоунаду , собственно клоунада и нужна.
Один пишет у кобальта жесткая подвеска другой мягкая итп.
Никаких цифр никто ни за что не отвечает.
Шоу уродов короче.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Через пару лет с ними ничего особенного не будет. Всмысле подыхания.
Другое дело, что они отстали от современности не на 2 года, а лет на 12
|
Мне вот интересно цепь в ГРМ и гидрокомпенсаторы это современность или архаизм?