Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 16:32   #227
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
BigKot,


Не думаю! Вернее точно знаю что это не так! Поверка покажет расхождение с эталоном, и эту "дельту" просто нужно будет иметь ввиду и всё. А перекладывать ватой и натирать спиртом - это не тот случай, это инструмент для реальной жизни, не ЭТАЛОННЫЙ! У всякого измерителя есть допуск, и задача поверки выявить, укладывается он в него или нет.
Если хватает упертости ехать и доверять только поверенному манометру, то паранойя должна подсказать, что после любой стряски/нечаянного удара прибора - вся его предыдущая поверка может пойти коту под хвост, не?
Этоя к тому, что любую тему можно довести до абсурда.

А по самому вопросу - я бы сравнил показания с парой (это для большего спокойствия) с парой замеров на любой шиномонтажке, и и понял бы, в каком положении конкретный манометр на насосе показывает правдивое значение, более склоняюсь, что в отжатом положении педали.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх