Цитата:
Сообщение от Толямбр
ну 12.5 могло показать и из-за клапанов. Обычно ,выявив малую компрессию в каком-то цилиндре, туда добавляют шприцом масло. Проверяют компрессию еще раз. Если повысилась-поршневая(в общем-то капиталка). Если нет-то притирка клапанов(просто снятие-установка башки). 17 возможно многовато)))))наверно из-за большого количества масла поступающего в надпоршневое пространство. Отсюда жор, компрессия растет до поры до времени, пока кольца не залягут. Дальше жор увеличится, авто перестанет ехать.Думаю все же на 11194 моторе должно быть около 15-16
|
В колодце 4 цилиндра стояло масло выкрутив свечу масло попало в цилиндр, компрессию показало 18 вообще. И еще вспомнил в 1 месте замер компрессии делали путём отключения жгутов форсунок, катушек всего где видели, а датчик коленвала не отключили и крутил с зажатой педалью газа. А во втором месте только катушки и датчик коленвала и газ не трогал вообще.