Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 23:29   #214
Лидер Ставрополя
 
Аватар для ~Matt~
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11183
Сообщений: 929
Вес репутации: 718 ~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ~Matt~ с помощью ICQ
Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!

Цитата:
Сообщение от god_05 Посмотреть сообщение
Просьба ответить на несколько вопросов. Ну никак не выходит этот паршивый "водопад" из-под панели (перегружать двиг. высокими оборотами не хочу (не первой свежести он), а в движении с открученной пробкой, воздух никак не выходит):

1. Хватит ли длинны патрубков для такой перестановки?
2. Нужно ли сливать ОЖ для такой перестановки, или можно просто заглушить какие-то шланги?
3. После перестановки крышку РБ закручивать полностью или нужно поездить с приоткрученной?
4. В процессе эксплуатации не будет никаких негативных последствий от такой перестановки?

Заранее спасибо.
1.Патрубки переставлять не нужно!!!
2.Зависит от возможностей кошелька сливающего.
3.Крышку закручивать ВООбще всегда!!!В системе должно быть давление,физика и все такое.
4.Будут,незначительные.

Воздух,при исправной системе выходит сам,залил-закрыл-поехал-долил-поехал-остыл,на следующий день-проверил-долил.
__________________
~Matt~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх