Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 12:11   #75
Постоялец
 
Аватар для Viron
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 370
Вес репутации: 14 Viron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сигнализация с автозапуском на К2

Мне ,"на пальцах с околонаучными терминами",объяснили как это всё работает.Вместо огромного пучка проводов проложена шина,по которой идут сигналы от управляющего устройства к исполнительным устройствам.Сигнал представляет из себя код,то ли 16-тизначный,то ли 16-тибитный,в котором зашифрован код исполняющего механизма и код операции,которую он должен выполнить.По словам специалистов,основная сложность в кодах операций,по ним нет даже таблицы производителя,и,если разобраться в принципе кодировки,можно заставить машину фарами мигать,типа "до свидания"(насчёт мигания -шутка).А насчёт выключения магнитолы,вполне реально.Сам видел Ниссана(чистый японец)на котором они замутили,при постановке на охрану,закрываются окна,выключается ММС(она там запитана не через замок) и ещё что-то,снаружи не видно было.А при снятии с охраны,всё делалось наоборот(кроме окон),а то поначалу хозяин машины сам ох***л,когда этот код тоже "зашили".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Какой именно модуль то прошьют?
Can.Он преобразует сигналы от сигнализации в can-коды.Я немного неправильно выразился,они их,короче добавляют.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Дык и машину надо карбуляторную и с контактным зажиганием в трамблере.
Ибо даже коммутатор уже гораааздо сложнее диода, а уж инжектор - наинечистейшая сила.
Были и трамваи на конной тяге.
Viron вне форума   Вверх