Мне ,"на пальцах с околонаучными терминами",объяснили как это всё работает.Вместо огромного пучка проводов проложена шина,по которой идут сигналы от управляющего устройства к исполнительным устройствам.Сигнал представляет из себя код,то ли 16-тизначный,то ли 16-тибитный,в котором зашифрован код исполняющего механизма и код операции,которую он должен выполнить.По словам специалистов,основная сложность в кодах операций,по ним нет даже таблицы производителя,и,если разобраться в принципе кодировки,можно заставить машину фарами мигать,типа "до свидания"(насчёт мигания -шутка).А насчёт выключения магнитолы,вполне реально.Сам видел Ниссана(чистый японец)на котором они замутили,при постановке на охрану,закрываются окна,выключается ММС(она там запитана не через замок) и ещё что-то,снаружи не видно было.А при снятии с охраны,всё делалось наоборот(кроме окон),а то поначалу хозяин машины сам ох***л,когда этот код тоже "зашили".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Какой именно модуль то прошьют?
|
Can.Он преобразует сигналы от сигнализации в can-коды.Я немного неправильно выразился,они их,короче добавляют.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Дык и машину надо карбуляторную и с контактным зажиганием в трамблере.
Ибо даже коммутатор уже гораааздо сложнее диода, а уж инжектор - наинечистейшая сила. 
|
Были и трамваи на конной тяге.