Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 23:21   #917
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от митя2401 Посмотреть сообщение
простите может я не совсем правильно озвучил ))) я хотел сказать что на мой взгляд при полном газе машина ускоряется так же как при штатном подключении без кк ? хотя я могу и ошибатся ))то есть при более малом сопротивлении в цепи эпг падение напряжения на диоде практически неощущается на работу педали газа

Добавлено через 1 минуту
Region56, к концу недели при успешной обкатке неприменно на доработку!!!!!!
Уменьшение прямого падения напряжения на диодах при дублировании ,на 0,1-0,15 вольт ,наверное смогут почувствовать только владельцы автомобиля с ЭПГ на 3,3 вольта.Рациональное зерно этой доработки главным образом в том,что тепеперь можно отключить и снять КК без нарушения работоспособности ЭПГ,например для ремонта или перепрошивки микроконтролера дома в конфортных условиях.
VAT57 вне форума   Вверх