Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 21:05   #4653
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
garantys, подскажите пожалуйста по нескольким вопросам:
1) Меня уведомили, что стирание ЛКП на самой верхней кромке внутренней части двери не является гарантийным случаем согласно пункта ГОИ "4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;". Соответственно они пришли к выводу, осмотрев новые машины где 40-50% дверей касались резинки в месте моего протирания, что происходит протирание как раз по "местам контакта сопрягаемых деталей". Могу ли я возразить на данное утверждение, как мне доказать, что в этом месте дверь не должна касаться резинки?...
Видите ли, у завода есть два понятия - "натир" и "вредный контакт". Разграничить эти понятия довольно сложно, на профессиональный взгляд. Но, судьи - это обычные люди, которые стараются понимать ситуацию буквально, то есть безусловно. Если, есть мелкая потертость (натир), то это нормально. А, вот, если в месте контакта стерлась краска до металла и пошла ржавчина, то это уже "вредный контакт". И это уже производственный дефект.

Цитата:
...2) Есть обширное маслянное пятно на наружней части двигателя в районе воздушного фильтра. Их ответ: "Во время проверки теч. масла ДВС отсутствовала. Небольшое "запотевание" при работе ДВС является нормой." На просьбу показать документ в котором они ссылаются на "запотевание" сказали, что не обязаны показывать свою внутреннюю документацию, и сказали читать ГОСТ Р 51709-2001 про каплепадение и т.д. Есть ли документ ВАЗа что либо регламентирующий по этому поводу?...

Есть. И я уже неоднократно на него ссылался.

Цитата:
... Мне диагностировали температуру открытия термостата на неостывшем двигателе с 55 градусов...
С помощью чего диагностировали?

Цитата:
... С какой температуры двигателя регламентирует начинать проверять термостат письмо № 32-12 от 10 апреля 2012г.?
Дык, с той температуры, при которой термостат должен быть закрыт. То есть, при температуре ОЖ меньше 83 град.
С учетом того, что измерение температуры должно производиться по диагностическому оборудованию рекомендованному заводом.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх