Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 21:39   #4654
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

У меня такая вот проблема. На ТО (90 000) поменял ремень ГРМ и помпу у официалов (назовем Сервис "А"). Через немногим более месяца, на пробеге примерно 95 500 порвало ремень ГРМ (скосило зубья), когда ехал на пониженной передаче. Сегодня зашел в сервис (ремонт производится в другом сервисе, н6азовем его Сервис "Б") сфотографировал ремень ГРМ и не понравился он мне, подозреваю, что на@бали с ремнем, хотя покупался как оригинальный с роликами по цене 4200. Вот в чем и вопрос: можно ли добиться что нибудь от сервиса, который устанавливал ремень, есть коробка от него (ремень Gates 2170, документы по ТО есть) исходя из вышеописанного? Сервис "Б" к самому ремонту еще не приступал, только сняли детали. Прилагаю фото
Миниатюры
DSC01359.jpg   DSC01360.jpg   DSC01361.jpg  

DSC01362.jpg  
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх