Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 06:44   #295
Свой человек
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: RF
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Вес репутации: 426 chem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииchem_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
Тем, что схема бестолковая - потери на остановку/начало движения поршней при каждом цикле будут сравнимы с возвратно-поступательным движением в обычном движке (в отличие от ванкелевского, где ротор вращается постоянно), а проблемы с герметизацией он получит. Плюс геморой с преобразованием импульсного движения валов.
С теплоотводом как раз проще будет, нет проблем размещения каналов с охлаждайкой между цилиндрами.

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.
Когда весь комплект приблуд для ее осуществления будет окупаться за разумные сроки.
Для Приуса по моим прикидкам получилось больше 500 т.км. по сравнению с Авенсисом (на платформе которого он построен) и 1 млн. км. по сравнению с Короллой (к которой он ближе по вместимости). Все это при условии сравнимой стоимости обслуживания.
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
chem_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх