Цитата:
Сообщение от sibold
Интересно, почему их роторный движок не прошёл, наверно проблемы с теплоотводом.
|
Тем, что схема бестолковая - потери на остановку/начало движения поршней при каждом цикле будут сравнимы с возвратно-поступательным движением в обычном движке (в отличие от ванкелевского, где ротор вращается постоянно), а проблемы с герметизацией он получит. Плюс геморой с преобразованием импульсного движения валов.
С теплоотводом как раз проще будет, нет проблем размещения каналов с охлаждайкой между цилиндрами.
Цитата:
Сообщение от sibold
Но сдаётся мне, что и так достаточно ясно, что расходовать бензин
на нагрев тормозных колодок становится всё дороже. Будущее за рекуперацией.
|
Когда весь комплект приблуд для ее осуществления будет окупаться за разумные сроки.
Для Приуса по моим прикидкам получилось больше 500 т.км. по сравнению с Авенсисом (на платформе которого он построен) и 1 млн. км. по сравнению с Короллой (к которой он ближе по вместимости). Все это при условии сравнимой стоимости обслуживания.
При росте цен на бензин и удешевлении гибридных технологий эта разница будет уменьшаться, а пока дешевле греть колодки
