Цитата:
Сообщение от leo75
Конрад,
спасибо за ссылку, получается система как на задней подвеске. Конструция рабочая..., но при длительной эксплуатации, сварка может разрушиться, а шток вылетит, т.к. шайбы ограничения хода не упрутся в каркас опоры из-за меньшего диаметра (видно из рисунка, хотя на самом деле может это и не так, т.е. шайбы имеют больший диаметр, чем отверстие в каркасе).
Вопросы: какой зазор между распорной втулкой и внутренним диаметром вваренной шайбы; от чего резинки.
|
Leo75, зазор между распорной втулкой и шайбой примерно 1,5 мм, сначала я сделал впритык, скрипело при работе подвески, потом снял и расточил отверстие в шайбе напильником. Всё стало ОК. Резинки от классических Жигулей от штанги стабилизатора, только подрезать ножом до цилиндрической формы и обрезать по длине.
Шайбы ограничения действительно меньше диаметра цилиндрической части опоры. Но ведь и кузов может пополам сломаться (каламбур). Если всего бояться, то лучше вообще ничего не делать. Как можно рассуждать о прочности сварки, не видя её?. Если бы ты увидел, как я приварил шайбы, у тебя отпали бы всякие сомнения. Делал ведь для себя!!!
