Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 19:58   #83
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
но в итоге к 1 выводу так и не пришли. какой вариант замены самый лучший.
Tox1c, самый лучший- отсутствие паранои на замену всего и вся, особенно на таких детских пробегах и при отсутсвии прямых показателей. Если кто-то считает и тут пишет что поменял и ролики, и ремень, и помпу от того что еле-еле проехал 10 тыс. и страх ВТЫКА его на это толкнул и теперь он спит спокойно- это его дело. По факту 10 частей, лично мой вывод и опыт:
1. Ремень Гейтс с завода спокойно отходит 90тыс. Если и менять- то только на такой же.
2. Натяжной китаец Гейтса- в большинстве случаев работает нормально. Но необходимо проверять на наличие смазки (сам менял на 66 тыс.- смазки почти не было). Выбор другого брэнда- дело вкуса и финансов + наличие отзывов
3. Опорный поляк- конструктив хилый, спору нет- при отсутствии смазки разваливается бесшумно. У меня спокойно отходил 66 тыс, у соседа- 80 тыс. (он просто форум не читает). Вывод: проверять смазку или махнуть на то что ты уже озвучил- Ина, тайота и т.д.
4. Помпа- самая большая лотерея из всего узла! И даже если ты заменил ролики и ремень, то эта скотина может весь апгрейд испоганить клином или течью с соответствующим "сталинградом". Тут кому как повезет... Моя заводская ТЗА прошла все те же 66 тыс. и была заменена "потому что уже залез", сейчас такая же 20 тыс. крутится.
ИТОГО: сначала диагностика роликов, ремня и помпы- есть нарекания- смазка/замена. Нет нареканий и предпосылок к замене- НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ! Есть желание экспериментировать с запчастями- отлично, тут все расписано. Нет желания- новый комплект Гейтса- проверка смазки в роликах и 20 тыс. катай спокойно.
НО: спят спокойно и наплевательски относятся к узлу ГРМ и помпе только владельцы 16 кл. моторов с БЕЗВТЫКОВОЙ поршневой Громозеки!!! Вот это панацея при современном качестве комплектующих.
Михаил 194 вне форума   Вверх