Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 20:34   #10
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
Leo75, зазор между распорной втулкой и шайбой примерно 1,5 мм, сначала я сделал впритык, скрипело при работе подвески, потом снял и расточил отверстие в шайбе напильником. Всё стало ОК. Резинки от классических Жигулей от штанги стабилизатора, только подрезать ножом до цилиндрической формы и обрезать по длине.
Шайбы ограничения действительно меньше диаметра цилиндрической части опоры. Но ведь и кузов может пополам сломаться (каламбур). Если всего бояться, то лучше вообще ничего не делать. Как можно рассуждать о прочности сварки, не видя её?. Если бы ты увидел, как я приварил шайбы, у тебя отпали бы всякие сомнения. Делал ведь для себя!!!
Я так и думал.... по сварке - не в укор ...... если, что - на связи...
leo75 вне форума   Вверх