Цитата:
Сообщение от alebas
Спасибо за более чем развёрнутый ответ
но изначально интересовало немного не то
как часто Вы лично меняете, сколько литров и сколько это стоит?
|
Поменял жижу на 60 тыс.
NS-2 покупал 3 баклажки.
Работы вместе со снятием установкой поддона/сливом жижи и заменой - порядка 15 тыс рублей.
Как я понял слить целиком не получается. Там остаются копеюши. Но это не смертельной
То что тут сказали у икса проходимость лучше чем у нивы. (смех в студии).
1. Начнем с того что у нивы короче база и лучше углы съезда и въезда.
У икстрейла бывало у форумчан при съезде задом с горки отрывало бампер. Народ даже защиту колхозит.
2. Потом у нивы честный полный привод, у икса нету ни блокировки ни понижайки. Тупо муфта котора подключает задний мост и передает момент.
При вывешивании можно смело сесть на брюхе и бежать за трактором (сам не сажал, нету любви к грязи)
3. Сложно найти серьезную зубастую резину для икстрейла. Я не встречал еще людей кто будет на нем резать арки и колхозить завышать подвеску.
Мне кажется проще найти не сильно убитую ниву/уаз и заколхозить под офф-роуд. Зачем измываться над семейным универсалом?)
Меня проходимость более чем устраивает, но все же икс это больше городской вместительный универсал с внедорожными возможностями, нежели джип (типа Нивы).