Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 05:54   #746
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч Посмотреть сообщение
А почему на универе К2 опять ставят Г.П 3,7?....... на универ К1 с 16кл 98л.с ставили 3,9...максималка 183 км/ч
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...615&branch=tth
А на К2 106л.с 3,7 максималка 177 км/ч
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...162&branch=tth
или реальные цифры другие?...... и на приоры Г.П 3,9 раньше ставили, а теперь 3,7?......... у них их дохрена??????????? девать некуда?

Потому что на более мощные моторы ставят пары поменьше. У зубил поначалу всё было чётко, на 1,1 ставили гп 4,1, на 1,3 ставили гп 3,9, на 1,5 ставили гп 3,7. Потом видать начались всякие нехватки запчастей и бардак и стали ставить что придётся. Отсюда и 3,9 на мощных моторах, хотя изначально в этой связке двигатель-коробка она ставилась только на двигатель 1,3 64 л.с.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч Посмотреть сообщение
я себе на К1 1,6 8кл при замене подшипников КПП поставил пару 3,9, машине явно стало легче при разгоне и изменений в расходе топлива я не обнаружил, и на второй провал меньше........ объясните темному.......
А изменений в расходе и не будет, сдвинулись скоростя немного и упала максималка, но зато динамика улучшилась. Это давно известный метод тюнинга, ещё в восьмидесятых на восьмёрки 1,3 ставили гп 4,1 и получали миниракету.
Sed вне форума   Вверх