Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч
|
Потому что на более мощные моторы ставят пары поменьше. У зубил поначалу всё было чётко, на 1,1 ставили гп 4,1, на 1,3 ставили гп 3,9, на 1,5 ставили гп 3,7. Потом видать начались всякие нехватки запчастей и бардак и стали ставить что придётся.

Отсюда и 3,9 на мощных моторах, хотя изначально в этой связке двигатель-коробка она ставилась только на двигатель 1,3 64 л.с.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч
я себе на К1 1,6 8кл при замене подшипников КПП поставил пару 3,9, машине явно стало легче при разгоне и изменений в расходе топлива я не обнаружил, и на второй провал меньше........ объясните темному.......
|
А изменений в расходе и не будет, сдвинулись скоростя немного и упала максималка, но зато динамика улучшилась. Это давно известный метод тюнинга, ещё в восьмидесятых на восьмёрки 1,3 ставили гп 4,1 и получали миниракету.
