Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 17:19   #923
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Илья Витальевич, заводские универсальные платы под изготовление любой версии КК (трос/ЭПГ) делает на/в Украине Купер - ссылка есть на сайте Oklik'а.
С передовой сводки такие:
1. Всё прекрасно работает и установлено на самые разные машины с ЭПГ - отечественные и иномарки.
2. Текущая прошивка для ЭПГ 4.8.3.2E, на трос 4.9.1.10.
3. С прошивки 4.9.0 внесено много изменений в плане управления КК - добавлена обработка кнопок управления по длительности нажатия, добавлена вторая дельта скорости стабилизации +-10 км/ч, добавлена пакетная обработка изменения скоростью кнопками UP и DOWN (теперь можно быстренько «натыкать» любую скорость стабилизации и она в несколько этапов будет установлена , например +2, +10, +2, +2 будет добавлено +16 км/ч), теперь можно сохранять скорость пользователя при активном режиме КК, добавлена поддержка опциональной кнопки со второй скоростью пользователя RestZ (подключается к кнопкам UP и DOWN и работает, как одновременное замыкание обоих этих кнопок) + всякое по мелочи.
4. Но, всё это пока для ЭПГ недоступно (кроме RestZ), т.к. изменения с тросовой версии я ещё полностью не перенес (пока времени не хватает, а перенос - дело очень кропотливое и муторное) и потребуется испытательная обкатка.
5. Из изменений специально для ЭПГ планируется увеличение верхней границы управления ходом дросселя с 55% до 75%.
gnomon вне форума   Вверх