Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 07:12   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Например, при износе шейки КВ, шатун должен сползать на больший диаметр.
Шейка КВ под шатуном (шатунная, или по-старому "мотылёвая" шейка в отличие от "коренной") при износе останется цилиндрической - с чего бы ей становиться бочкообразной? И нижняя бобышка шатуна никуда сползать не будет - она останется на месте в осевом направлении, только может оказаться в канавке от выработки. Цилиндричность шейки сохранится, а вот ее круглость в поперечном сечении скорее всего нет - она станет овальной, но по-прежнему цилиндрической, не конической и не бочкообразной. ИМХО.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх