Цитата:
Сообщение от oapv
|
это написано для
Цитата:
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
|
а для нас, покупателей, написано тут
и из того что написано, можно сделать только один единственный вывод что ТО1 в течении первого года для 16кл двигателей упразднено, а на ТО2 я могу приехать или после 14500км пробега или в течении всего второго года эксплуатации автомобиля (если пробег менее 14500км) -именно так и никак иначе поймут информацию о гарантии и ТО покупатели. думаете они все ходят на форумы и читают тут инфу?? Многие до сих пор не знают что такое интернет.
ЗЫ: я должен получить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе и об гарантийных обязательствах согласно Статьи 10. Информация о товарах (работах, услугах)
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/10.php а так же Статьи 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/12.php и конкретно
Цитата:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
|
пункты 1-4 ст 18 подразумевают расторжение договора купли -продажи с возвратом денег потребителю (покупателю)
В даной Сервис книге на автомобиль, скрин которой я предоставил, информация о ТО, и что я его могу делать в течении всего второго года эксплуатации (если пробег менее 14500км) под названием "ТО №2" -является ложью.
ЗЫ: поэтому, обяжите всех своих официальных дилеров выполнять ст10 ЗоЗПП -все пункты этой статьи в части предоставления потребителю (покупателю) полной информации в день покупки о точных сроках прохождения ТО №1 для 16кл. двигателей.