Цитата:
Сообщение от Илья Витальевич
получается, что не нужно иметь 2 канала на запуск. можно замкнуть одним каналом и зажигание и стартер, а стартер отключится реле после запуска двигателя. это упрощает конструкцию. осталось только придумать дешевый обход иммобилайзера.
если брать сигнал о запуске с провода открытия задней двери, то можно сделать весь запуск на штатном брелоке:
1. нажимаем на 3ю кнопку, держим. приходит сигнал
2. по сигналу (длительность около 1 сек) замыкается ключ на зажигание+стартер
3. стартер крутит двигатель, пока не заведет (нужны какие нибудь проверки/сигналы), отключается с помощью реле
4. прогреваем нужное количество времени
5. опять нажимаем на 3ю кнопку, держим. приходит сигнал, размыкает ключ.
|
Я тут что-то про обходчик иммо подумал. Можно ж через пароль на запуск ДВС реализовать:
1. включаем зажигание
2. ожидаем погасания индикатора "Проверьте двигатель" (около 1 минуты)
3. через цепь ЭПГ имитируем нажатия педали газа
4. подаем питательность на стартер