Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 19:20   #171
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Королёв
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: opel
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 08gti не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
посмотрел я на калину никона...что-то дросселя захотелось уже...
лучше небольшая турбинка типа gt1752 затраты те же, а едет бодрее
под дросселя нужно голову готовить, просто с валами толку от дросселей ноль!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
ИМХО, видел несколько авто с его прошивками, проги сырые, писаные на коленке
все так, поэтому если авто планируется оставить на длительный срок то переходить нужно на январь 5.1 и мех.дроссель! оно окупится потом! 7.2 не возможно нормально настроить!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
У турбины есть провал как раз внизу, нет выхлопа нет и наддува.так что на комфортных тихих оборотах толку мало, с мех.нагнетателем таких "неприятностей" нет, но к сажелению надёжных и недорогих что то нет. Видимо и не будет.
нет никакого провала это чушь! до наддува едет как стандартный мотор!
если хочется чтобы пораньше раздувалась то надо ставить gt1752 либо тд04л(и то она достаточно поздно раздувается)
08gti вне форума   Ответить с цитированием Вверх