Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 23:04   #5939
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для DannyMad
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 69
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 0 DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad DannyMad
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от Tommy75 Посмотреть сообщение
Сегодня звоню и ИПГ мне говорит, что это наверняка прогорел клапан из-за плохого бензина, и что это наверняка будет не гарантийный случай, и если бы это был заводской брак, то клапан прогорел бы уже до 1-го ТО! .
Подайте письменную претензию, с требованием устранить неисправность по гарантии, либо дать письменный отказ в этом.
Из практики:
1) Доказать, что клапан (!!!) прогорел из-за плохого бензина практически невозможно. Знаете ли, поршни в первую очередь сыплются - (особенно, если не работает датчик детонации) перемычки между кольцами, оплавление кромок, прогар днища). И доказать, что первопричиной был именно плохой бензин, при неисправности в 1 цилиндре из 4-х как минимум странно, сходная картина должна бы наблюдаться во всех, а этого нет.
Опять же - клапан мог прогореть из-за неправильного зазора, дефекта обработки седла, наличия отложений на клапане, некачественного материала, или неправильного смесеобразования в цилиндре из-за "кривой" форсунки.

2)Если у Вас чеки с заправок есть за последнее время - объясните, что судиться и доказывать факт "плохого бензина" придется с каким-нибудь газпромом, или лукойлом.

3) Вам или вашему представителю нужно будет присутствовать при вскрытии и разборе двигателя - по вашему требованию (разумеется письменному) обязаны допустить в ремзону. Возьмите с собой фотоаппарат. Документируйте то, что увидите. До вскрытия и осмотра поршней/клапанов ИПГ может говорить все что угодно, с целью навешать Вам лапши на уши.

После вскрытия и разборки причины будут яснее, и возможно потребуется согласование с заводом на проведение ремонта по гарантии.
Желательно, опять же, пометить ваши запчасти каким-то образом, на случай подмены перед экспертизой. Но, если ИПГ не дурак - в случае очевидного дефекта материала или изготовления детали - все будет сделано по гарантии.

Лично я видел прогоревший и треснувший выпускной клапан на 16-клапаннои моторе мазды, с гидрокомпенсаторами. причина была в попадании на клапан маленького болтика, который держал заслонку изменения геометрии впускного коллектора. На поршне и головке также наблюдались следы контакта с инородным твердым телом. А в коллекторе как раз и отсутствовал 1 винтик...
DannyMad вне форума   Вверх