Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 03:05   #220
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528832 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Зная trolа, могу со 100% гарантией сказать что замеры делались в одно время (при одной температуре). И щупы воткнуты по максимому, что бы плохих контактов небыло.
Даже подозреваю и тем.движка почти одинаковая.
Именно так, машинки стоят рядом(ковырялся и там и там), обороты холостые, движки прогреты до рабочих температур, за бортом +4(под капотом после 40 мин работы ДВС теплее)...плохой контакт..умоляю, при таком входном сопротивлении прибора...ха, яж не ток меряю ))), никаких потребителей не включено.
Почему возник вопрос - мне кажется на Калине АКБ не совсем "правильно" заряжается, а тут еще зима на носу )))
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Последний раз редактировалось trol; 25.10.2013 в 02:47..
trol вне форума   Вверх